Детская школа искусств №4 Альтернативный текст
Режим работы:
Пон-субб 8.00 до 21.00
Воскресенье выходной
Тел: (3854) 33-41-55
E-mail: dsi-4@mail.ru
Навигация

















Раннее эстетическое образование

Обучение ведется по трем образовательным программам:

1. Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Затейка».

Программа рассчитана для детей от 2-ух лет, для детей 3-го, 4 –го годов жизни.

Данная программа направлена на комплексное развитие младших дошкольников, с ранних лет формируя у них предпосылки успешного дальнейшего обучения, как в школе искусств, так и в общеобразовательной школе.Имплицитное обучение детей основам математики и чтения происходит через вовлечение детей в музыкально-ритмическое движение, предметные игры, творческие игры на бумаге, что помогает дошкольникам адаптироваться в настоящих общественных условиях, органично вписаться в требования современной образовательной системы, полнее раскрыть свой внутренний потенциал, чтобы в будущем быть более успешными и гармоничными личностями.

В основу даннойпрограммы положены принципы развивающего обучения, которые предполагают:

1) естественное развитие индивидуальных качеств ребёнка (его восприятия, внимания, воображения, памяти, представлений, интеллектуальных функций и механизмов умственнойдеятельности);
2) знакомство ребёнка с элементами математической деятельности в процессе игры под руководством преподавателя;

3) знакомство детей с элементами начальной грамоты, с поэтическими, художественными текстами, произведениями народного творчества;

4)развитие художественно-творческих способностей детей;

5) развитие музыкально-двигательных возможностей ребенка, его эмоциональной сферы посредством слушания и обыгрывания стишков, сказок, разучивания простейших танцевальных движений.

Изучаемые предметы: чтение, математика.

2. Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Детки».

Программа рассчитана для детей5-го, 6 –го года жизни.

Изучаемые предметы:

Развитие движения. Задачи обучения - обогатить, упорядочить и систематизировать накопленные детьми навыкиразличных движений, способствовать их гармоничному самовыражению и в полной мере удовлетворять их потребности в успешном творчестве.

Математика. Задачи обучения - помочь ребёнку овладеть элементарными математическими навыками, способствовать созданию мотивации у ребенка для дальнейшего успешного обучения.

Чтение. Задачи обучения - помочь ребёнку овладеть элементарной начальной грамотой, способствовать созданию мотивации у ребенка для дальнейшего успешного обучения.

Развитие речи. Задачи обучения - помочь ребёнку овладеть доступными средствами общения, способствовать его более глубокому изучению возможностей родного языка, создавая, таким образом, предпосылки для творческого и личностного развития учащихся, формируя эстетические взгляды детей в области навыков речевого общения.

Синтез искусств.Музыкальное и общехудожественное развитие ребёнка.

3.Дополнительная общеразвивающая общеобразовательнаяпрограмма «Разумейка»

Программа рассчитана для детей7 –го года жизни.

Данная программа комплексно направлена на подготовку дошкольников к школьному изучению курса математики и чтения, также на развитие художественно-эстетических навыков у детей через их приобщение к искусству посредством различных техник нетрадиционного рисования (рисование ладошкой, рисование пальчиками, оттиск пробкой, оттиск печатками из ластика, набрызг, кляксография, монотипия, пластилинография и т.д.).

Необходимость подготовки дошкольников к школьному изучению курса математики и чтения и развития у них художественных навыков обусловлена наличием социальных ориентиров современной школы и дошкольных учреждений. Развитие и становление личности ребёнка происходит в связи с настоящими общественными условиями, и наша задача не только совершенствовать эти условия, но и облегчать адаптацию ребёнкак ним.

В основу данной программы положены принципы развивающего обучения, которые предполагают:

1) естественное развитие индивидуальных качеств ребёнка (его восприятия, внимания, воображения, памяти, представлений, интеллектуальных функций и механизмов умственнойдеятельности);
2) знакомство ребёнка с элементами математической деятельности в процессе игры под руководством преподавателя;

3) знакомство детей с элементами начальной грамоты, с поэтическими, художественными текстами, произведениями народного творчества;

Изучаемые предметы:

Чтение

Математика

 

  
Новости
 
 
 
События

Внимание!
Конкурс будет проходить
27 апреля 2024 г., согласно приказу - № 126

зональный фестиваль-конкурс «Соловушка»
ФЕСТИВАЛЬ - КОНКУРС БУДЕТ ПРОХОДИТЬ В ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ

  -> Приказ

  -> Положение


ПАМЯТКА ПЕДАГОГАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НОВОЙ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)  

БЕЗОПАСНОСТЬ НАЧИНАЕТСЯ С ТЕБЯ!

 Видеоролики  ->

 
Конституция Российской Федерации

[Глава 2] [Статья 43]

Статья 43

1. Каждый имеет право на образование.

2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.

4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.