Обучение ведется по трем образовательным программам:
1. Дополнительная общеразвивающая
общеобразовательная программа
«Затейка».
Программа
рассчитана для детей от
2-ух лет, для детей 3-го, 4 –го годов жизни.
Данная
программа направлена на комплексное развитие младших дошкольников, с ранних лет
формируя у них предпосылки успешного дальнейшего обучения, как в школе
искусств, так и в общеобразовательной школе.Имплицитное обучение детей основам математики и чтения происходит
через вовлечение детей в музыкально-ритмическое движение,
предметные игры, творческие игры на бумаге, что помогает дошкольникам адаптироваться в настоящих
общественных условиях, органично
вписаться в требования современной образовательной системы, полнее раскрыть
свой внутренний потенциал, чтобы в будущем быть более успешными и гармоничными
личностями.
В основу даннойпрограммы положены принципы развивающего обучения, которые предполагают:
1)
естественное развитие индивидуальных качеств ребёнка (его восприятия, внимания,
воображения, памяти, представлений, интеллектуальных функций и механизмов умственнойдеятельности);
2) знакомство ребёнка с элементами математической деятельности в процессе игры
под руководством преподавателя;
3)
знакомство детей с элементами начальной
грамоты, с поэтическими, художественными текстами, произведениями народного творчества;
4)развитие художественно-творческих способностей детей;
5)
развитие музыкально-двигательных возможностей ребенка, его эмоциональной сферы
посредством слушания и обыгрывания
стишков, сказок, разучивания простейших
танцевальных движений.
Изучаемые предметы: чтение, математика.
2. Дополнительная общеразвивающая
общеобразовательная программа «Детки».
Программа
рассчитана для детей5-го, 6 –го года жизни.
Изучаемые
предметы:
Развитие
движения. Задачи
обучения - обогатить, упорядочить и
систематизировать накопленные детьми навыкиразличных движений, способствовать их гармоничному самовыражению и в
полной мере удовлетворять их потребности в успешном творчестве.
Математика. Задачи обучения - помочь ребёнку овладеть элементарными
математическими навыками, способствовать созданию мотивации у ребенка для
дальнейшего успешного обучения.
Чтение. Задачи
обучения - помочь ребёнку овладеть
элементарной начальной грамотой, способствовать созданию мотивации у ребенка
для дальнейшего успешного обучения.
Развитие
речи. Задачи
обучения - помочь ребёнку овладеть
доступными средствами общения, способствовать его более глубокому изучению
возможностей родного языка, создавая, таким образом, предпосылки для
творческого и личностного развития учащихся, формируя эстетические взгляды
детей в области навыков речевого
общения.
Синтез искусств.Музыкальное и общехудожественное
развитие ребёнка.
3.Дополнительная
общеразвивающая общеобразовательнаяпрограмма «Разумейка»
Программа
рассчитана для детей7 –го года жизни.
Данная
программа комплексно направлена на подготовку дошкольников к школьному изучению
курса математики и чтения, также на
развитие художественно-эстетических навыков у детей через их приобщение к искусству посредством различных техник нетрадиционного рисования
(рисование ладошкой, рисование пальчиками, оттиск пробкой, оттиск печатками из
ластика, набрызг, кляксография, монотипия, пластилинография и т.д.).
Необходимость
подготовки дошкольников к школьному изучению курса математики и чтения и
развития у них художественных навыков обусловлена наличием социальных
ориентиров современной школы и дошкольных учреждений. Развитие и становление
личности ребёнка происходит в связи с настоящими общественными условиями, и наша задача не только совершенствовать эти
условия, но и облегчать адаптацию ребёнкак ним.
В
основу данной программы положены принципы развивающего обучения, которые
предполагают:
1)
естественное развитие индивидуальных качеств ребёнка (его восприятия, внимания,
воображения, памяти, представлений, интеллектуальных функций и механизмов умственнойдеятельности);
2) знакомство ребёнка с элементами математической деятельности в процессе игры
под руководством преподавателя;
3)
знакомство детей с элементами начальной
грамоты, с поэтическими, художественными текстами, произведениями народного творчества;
Изучаемые предметы:
Чтение
Математика
|