Обучающиеся
отделения изобразительного искусства
имеют возможность проявить, развить
свои творческие способности, участвовать
в конкурсах и выставках разных уровней
(международных, всероссийских, краевых,
зональных, городских, внутришкольных).
В течение каждого учебного
года на отделении проводятся следующие
мероприятия:
Сентябрь. Передвижные
выставки по школам города.
К праздникам. Выполняется
оформление зала.
Ежегодно. Участие
в межрегиональном фестивале «Первоцветы».
В течение года. Уроки-представления
на сцене.
По окончании ДШИ, выпускники
отделения изобразительного искусства
публично защищают свои итоговые работы.
Защита работ проходит в актовом зале в
присутствии комиссии из преподавателей
ДШИ, родителей и обучающихся.
Наши выпускники имеют
возможность продолжить обучение по
профилю в высших и средних специальных
учебных заведениях.
Художественное образование
сегодня-необходимое звено в воспитании
многогранной личности, её творческом
развитии и саморазвитии. Сегодня
представляется наиболее актуальным
рассмотрение учащегося как феномена
социума.
В связи с этим востребовано
внедрение в практику новых современных
технологий, инновационных проектов,
основанных на развитии в личности таких
качеств, которые помогут ему в
самоопределении, творческом самовыражении,
позволят в любой ситуации самостоятельно
принять адекватное решение.
Занятия декоративно-прикладным
искусством и художественным народным
творчеством имеют много общего. Они
Занятия декоративно-прикладным
искусством и художественным народным
творчеством имеют много общего. Они
развивают у обучающихся умение видеть
прекрасное в человеческих отношениях,
в труде, в природе, способности чувствовать
и понимать эстетические начала
декоративного искусства, осознавать
единство функционального и эстетического
значения вещи.
Постоянно
совершенствуется методика преподавания
ДПИ. В нее вводятся различные приемы
работы с различными материалами,
знакомство с инновационными и
нетрадиционными техниками, какими как
фелтинг, марморирование, энкаустика и
т.д. В процессе выполнения работ в
нетрадиционных техниках, за счет
взаимодействия с разнообразным
материалом, у детей развивается сенсорная
сфера. Происходит развитие наглядно-образного
мышления, активизация мыслительной
деятельности. Создается условие для
развития мелкой моторики рук, координации
работы рук и глаза. Во время такой
деятельности всегда создается ситуация
успеха для каждого обучающегося, его
индивидуальность и неповторимость.
- Обучение осуществляется по трем
направлениям: по дополнительным
предпрофессиональным программам в
области изобразительного искусства
«Живопись», «Декоративно-прикладное
творчество», по дополнительным
общеразвивающим программам в области
декоративно - прикладного творчества.
|