Детская школа искусств №4 Альтернативный текст
Режим работы:
пнд-пт 8-00 до 17-00
суб-воскр выходной
Тел: (3854) 33-41-55
E-mail: dsi-4@mail.ru
Навигация
















Отделение изобразительного искусства

 

Обучающиеся отделения изобразительного искусства имеют возможность проявить, развить свои творческие способности, участвовать в конкурсах и выставках разных уровней (международных, всероссийских, краевых, зональных, городских, внутришкольных).

В течение каждого учебного года на отделении проводятся следующие мероприятия:

Сентябрь. Передвижные выставки по школам города.

К праздникам. Выполняется оформление зала.

Ежегодно. Участие в межрегиональном фестивале «Первоцветы».

В течение года. Уроки-представления на сцене.

По окончании ДШИ, выпускники отделения изобразительного искусства публично защищают свои итоговые работы. Защита работ проходит в актовом зале в присутствии комиссии из преподавателей ДШИ, родителей и обучающихся.

Наши выпускники имеют возможность продолжить обучение по профилю в высших и средних специальных учебных заведениях.

Художественное образование сегодня-необходимое звено в воспитании многогранной личности, её творческом развитии и саморазвитии. Сегодня представляется наиболее актуальным рассмотрение учащегося как феномена социума.

В связи с этим востребовано внедрение в практику новых современных технологий, инновационных проектов, основанных на развитии в личности таких качеств, которые помогут ему в самоопределении, творческом самовыражении, позволят в любой ситуации самостоятельно принять адекватное решение.

Занятия декоративно-прикладным искусством и художественным народным творчеством имеют много общего. Они

Занятия декоративно-прикладным искусством и художественным народным творчеством имеют много общего. Они развивают у обучающихся умение видеть прекрасное в человеческих отношениях, в труде, в природе, способности чувствовать и понимать эстетические начала декоративного искусства, осознавать единство функционального и эстетического значения вещи.

Постоянно совершенствуется методика преподавания ДПИ. В нее вводятся различные приемы работы с различными материалами, знакомство с инновационными и нетрадиционными техниками, какими как фелтинг, марморирование, энкаустика и т.д. В процессе выполнения работ в нетрадиционных техниках, за счет взаимодействия с разнообразным материалом, у детей развивается сенсорная сфера. Происходит развитие наглядно-образного мышления, активизация мыслительной деятельности. Создается условие для развития мелкой моторики рук, координации работы рук и глаза. Во время такой деятельности всегда создается ситуация успеха для каждого обучающегося, его индивидуальность и неповторимость.

Обучение осуществляется по трем направлениям: по дополнительным предпрофессиональным программам в области изобразительного искусства «Живопись», «Декоративно-прикладное творчество», по дополнительным общеразвивающим программам в области декоративно - прикладного творчества.


 

Класс Живописи

  1. Срок освоения программы «Живопись» для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с десяти до двенадцати лет, составляет 5 лет. Программа «Живопись» направлена на творческое, эстетическое, духовно-нравственное развитие обучающегося, создание основы для приобретения им опыта художественной практики, самостоятельной работы по изучению и постижению изобразительного искусства.

Примечание
  1. В первый класс принимаются дети в возрасте 10 -12 лет

  2. Изучение учебных предметов осуществляется в форме мелкогрупповых занятий, количественный состав от 4до 10 человек.

  3. По решению педсовета с учетом пожеланий обучающегося возможна реализация программы в сокращенные сроки, а также по индивидуальным учебным планам.

  4. По усмотрению школы искусств итоговая аттестация (итоговая экзаменационная композиция) может проводится по одному из перечисленных предметов: рисунок, живопись, композиция.

  5. Помимо преподавательских часов, указанных в учебном плане, предусмотрены педагогические часы для проведения пленэрных занятий, рассредоточено в различные периоды учебного времени или одну неделю в июне (всего 28 часов в год), для проведения консультаций (всего 90 часов в год, разовыми 2 ч. в месяц)


 

Класс Декоративно прикладного творчества

  1. Срок освоения программы «Декоративно-прикладное творчество» для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с шести с половиной до девяти лет, составляет 8 лет. Программа «Декоративно-прикладное творчество» направлена на творческое, эстетическое, духовно-нравственное развитие обучающегося, создание основы для приобретения им опыта по созданию произведений декоративно-прикладного творчества, самостоятельной работы по изучению и постижению народной культуры и изобразительного искусства.

Примечание
  1. В первый класс принимаются дети в возрасте 6,5 -9 лет

  2. Изучение учебных предметов осуществляется в форме мелкогрупповых занятий, количественный состав от 4до 10 человек.

  3. По решению педсовета с учетом пожеланий обучающегося возможна реализация программы в сокращенные сроки, а также по индивидуальным учебным планам.

  4. По усмотрению школы искусств итоговая аттестация (итоговая экзаменационная композиция) может проводится по одному из перечисленных предметов: основы изо, работа в материале, история народной культуры и изо.

  5. Помимо преподавательских часов, указанных в учебном плане, предусмотрены педагогические часы для проведения пленэрных занятий, рассредоточено в различные периоды учебного времени или одну неделю в июне (всего 28 часов в год).

  6. Объем самостоятельной работы обучающихся в неделю по учебным предметам обязательной и вариативной частей: Прикладное творчество – по 1 часу в неделю; Лепка – по 1 часу в неделю; Основы изобразительной грамоты и рисование – по 2 часа в неделю; Рисунок - 4-8 классы – по 2 часа в неделю; Живопись - 4-8 классы – по 2 часа в неделю; Композиция прикладная - 4-8 классы – по 2 часа в неделю; Работа в материале - 4-6 классы – по 2 часа; 7-8 классы - по 3 часа; Беседы об искусстве – по 0,5 часа в неделю; История народной культуры и изобразительного искусства – по 1 часу в неделю; Компьютерная графика– по 1 часу в неделю; основы дизайн проектирования– по 1 часу в неделю.
 

Класс Декоративно прикладного искусства

  1. Срок реализации общеразвивающих программ в области декоративно - прикладного искусства составляет 2 года 10 месяцев, для детей в возрасте от 6 до 17 лет включительно.

Общеразвивающие программы в области искусств, способствуют эстетическому воспитанию граждан.

Выпускники III класса считаются окончившим полный курс образовательного учреждения.


Примечание

  1. Младшими классами следует считать - обучающихся в возрасте 6,5 до 10 лет, старшими 11-17 лет.

  2. В первый класс принимаются дети от 6,5 до 17 лет.

  3. Изучение учебных предметов осуществляется в форме групповых занятий, количественный состав от 11 человек; мелкогрупповых занятий - от 4 до 10 человек.

 Выпускники III класса считаются окончившим полный курс образовательного учреждения.


Примечание

  1. Младшими классами следует считать - обучающихся в возрасте 6,5 до 10 лет, старшими 11-17 лет.

  2. В первый класс принимаются дети от 6,5 до 17 лет.

  3. Изучение учебных предметов осуществляется в форме групповых занятий, количественный состав от 11 человек; мелкогрупповых занятий - от 4 до 10 человек.

* Выпускники III класса считаются окончившим полный курс образовательного учреждения.

Примечание
  1. Младшими классами следует считать - обучающихся в возрасте 6,5 до 10 лет, старшими 11-17 лет.

  2. В первый класс принимаются дети от 6,5 до 17 лет.

  3. Изучение учебных предметов осуществляется в форме групповых занятий, количественный состав от 11 человек; мелкогрупповых занятий - от 4 до 10 человек.


 

Новости
События

29 апреля 2019 года  

VI зональный фестиваль-конкурс
«Соловушка»

-> Приказ 
-> Положение

 
БЕЗОПАСНОСТЬ НАЧИНАЕТСЯ С ТЕБЯ!

 Видеоролики  ->

 
Конституция Российской Федерации

[Глава 2] [Статья 43]

Статья 43

1. Каждый имеет право на образование.

2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.

4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.